Labubu purple
Labubu purple

От этих пушистых чудовищ в восторге и дети, и некоторые взрослые. Даже знаменитости, такие как участницы музыкального коллектива Black Pink, Ким Кардашьян и Рианна, без ума от монстриков и собирают собственные коллекции. И пока люди по всему миру увешивают ими сумки, кидают игрушки вместо свадебных букетов и делают в виде них десерты, мы предлагаем вам изучить биографию милого чудика и разобраться в его популярности.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>>
The Big Into Energy series features Labubu in playful, colorful designs representing different types of energy and good vibes. Tie-dye and Amazonamazon.com › Clothes-Outfits-Accessories-Include-BackpPurple Clothes for Labubu Clothes, Outfits for Labubu Ropa, 【Custom Outfit for Labubu Doll】Tailored clothing set specially designed for Labubu dolls. Soft, detailed, and perfectly fitted. Comes with adorable accessories: camera, mini backpack, small
Они выпускаются в виде слепых коробок (blind box), что делает процесс распаковки особенно увлекательным. Покупатель до последнего момента не знает, какой персонаж попадется — это часть особого шарма коллекции. В продаже можно найти как стандартные серии, так и редкие фигурки limited edition, которые высоко ценятся среди коллекционеров. Labubu purple. В обеих версиях были куклы, которые встречались чаще, и те, за которыми открывалась настоящая охота, а потом их перепродавали за суммы, значительно превышающие стартовые. Например, каштановое какао с красным носом из первой серии (все игрушки, выходившие в ней, носили подобные имена: ягоды личи, соевое молоко, морская соль и т. д.). В серии Have a Seat такой игрушкой стала Labubu DuoDuo, необычайная удача для фанатов и коллекционеров.
remontspecteh.ru/posts/272377-originalnyi-proizvoditel-labubu.html
icimodels.com/advert/bubble-labubu-2/
Каждая коробочка запечатана по принципу blind box — содержимое остаётся сюрпризом до распаковки. Такой формат делает сбор всей серии особенно увлекательным для коллекционеров и поклонников дизайнерских игрушек. В 2019 году Касинг Лунг заключил лицензионное соглашение с компанией игрушек Pop Mart на выпуск фигурок из своей вселенной. Это стало для Pop Mart самой удачной франшизой в истории: в прошлом году продажи составили 3 млрд юаней (410 млн долларов). А еще компании удалось потеснить японских конкурентов, которые исторически доминировали на рынке коллекционных игрушек.